МКОУ СОШ с. Степное

 

РЕГЛАМЕНТЫ 

 

 

                                                                             УТВЕРЖДЕН

 

Директором МКОУ СОШ с. Степное

от « 17» января 2012 г. №   6

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы» в муниципальном казенном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная с. Степное» Уссурийского городского округа

 

I.Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы » (далее – Регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей; и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Описание заявителей

 1.2.1. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются:

 - обучающиеся девятых, одиннадцатых (двенадцатых) классов общеобразовательных учреждений, освоившие образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования;

 - родители (законные представители) обучающихся, указанных в абзаце 2 настоящего пункта;

- иные заинтересованные лица.

1.2.2. Заявители вправе неоднократно обращаться за предоставлением муниципальной услуги.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения, телефонах, адресе электронной почты образовательного учреждения, предоставляющих муниципальную услугу (далее – образовательное учреждение), приводится в приложении 1 к настоящему регламенту.

1.3.2. Информацию о графике работы образовательного учреждения можно получить непосредственно в образовательном учреждении.

 1.3.3. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет по адресу: http://adm-ussuriisk.ru, либо на сайте управления образования и молодежной политики в сети Интернет по адресу: //usuprobr.narod.ru.

1.3.4. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, осуществляется следующими способами:

 - публичное информирование;

 - индивидуальное информирование.

Публичное информирование осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, а также в сети Интернет на ресурсах, указанных в пункте 1.3.3 настоящего регламента.

Индивидуальное информирование осуществляется посредством рассмотрения письменных обращений граждан, обращений, направленных в форме электронного документа, приема граждан и телефонного информирования.

1.3.5. Индивидуальное информирование заявителей осуществляется руководителями либо по их поручению иными должностными лицами образовательных учреждений.

1.3.6. Обращение гражданина подлежит рассмотрению в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.

Обращение может быть направлено по почте, в форме электронного документа, нарочным, путем личного предъявления заявителем либо иным не запрещенным законом способом.

1.3.7. Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:

 - наименование образовательного учреждения, в которое направляется соответствующее обращение, либо должность лица, которому оно направляется;

 - фамилию, имя, отчество (последнее – при его наличии) заявителя;

 - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

 - изложение сути обращения;

- личную подпись заявителя и дату.

 В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

В обращении, поступившем в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает:

 - свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);

- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

 1.3.8. Прием заявителей должностным лицом образовательного учреждения осуществляется в порядке очереди.

1.3.9. Информация, указанная в пунктах 1.3.1 – 1.3.8 настоящего регламента, подлежит размещению на информационных стендах образовательного учреждения, а также в сети Интернет на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет по адресу: http:// adm-ussuriisk. ru.

 

                   2.Стандарт предоставления муниципальной услуги

 2.1. Наименование муниципальной услуги: Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы.

 2.2. Муниципальная услуга предоставляется образовательными учреждениями, указанными в приложении 1 к настоящему регламенту, имеющими государственную аккредитацию.

Предоставление муниципальной услуги образовательным учреждением координирует Управление образования и молодежной политике Уссурийского городского (далее – Управление).

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации Уссурийского городского округа.

 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- размещение информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы в средствах массовой информации, на web-странице образовательного учреждения на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет, на информационных стендах в помещении образовательного учреждения;

- получение заявителем устных консультаций и разъяснений о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы; - получение заявителем письменного ответа, ответа в форме электронного документа, содержащего информацию о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы.

 2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги в письменной форме не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения заявителя. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения и причинах такого продления.

 Устные консультации и разъяснения даются в день обращения заявителя.

2.5. Предоставление муниципальной услуги регулируют следующие нормативные правовые акты:

 - Конституция Российской Федерации;

 - Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

 - Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

 - Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196;

 - Положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, утвержденное приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.11.2008 № 362;

- Порядок проведения государственного выпускного экзамена, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.03.2009 № 70;

- Порядок проведения единого государственного экзамена, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.02.2009 № 57;

 - Порядок выдачи свидетельства о результатах единого государственного экзамена, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.03.2009 № 68;

- Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденное приказом Министерства образования Российской Федерации от 03.12.1999 №1075 (в части государственной (итоговой) аттестации выпускников девятых классов).

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

 - предоставление устных консультаций и разъяснений посредством личного приема должностным лицом образовательного учреждения осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя;

 - предоставление информации в письменной форме, в форме электронного документа осуществляется в случае поступления обращения заявителя в образовательное учреждение.

 Запрещается требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.7. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:

 в случае если услуга предоставляется в форме устных консультаций и разъяснений:

 - заявитель использует нецензурные либо оскорбительные выражения, угрожает жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

 в случае если услуга предоставляется в письменной форме:

 - в обращении заявителя отсутствуют фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (а в случае, когда обращение поступило в форме электронного документа, - адрес электронной почты или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ);

 - в обращении обжалуется судебное решение;

 - в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

 - текст обращения не поддается прочтению;

 - в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу.

 2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет тридцать минут.

2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

2.10.1. Рабочее место, кабинет лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста.

Рабочее место, кабинет лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается компьютером, средствами связи, включая доступ в Интернет, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями.

2.10.2. Места, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами, с наличием бумаги и ручек для возможности оформления документов;

- помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно содержать место для ожидания заявителем приема.

На информационном стенде размещается следующая информация о порядке предоставления муниципальной услуги:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;

- информация о порядке предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;

- извлечения из текста настоящего регламента.

 2.11. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

 - информированность:

-  наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения;

- комфортность предоставления муниципальной услуги:

- наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям нормативных правовых актов и настоящего регламента;

- соблюдение графика (режима) работы образовательного учреждения при предоставлении муниципальной услуги.

2.12. Показателями качества муниципальной услуги являются:

 - отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

 - соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим регламентом;

 - отношение персонала к заявителям (внимание, вежливость, тактичность).

 

                                   3. Административные процедуры

Настоящим разделом предусмотрено выполнение следующих административных процедур: 

 - предоставление заявителям информации посредством размещения ее на web-странице образовательного учреждения, на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет, на информационных стендах в помещении образовательного учреждения;

 - предоставление заявителям устных консультаций и разъяснений;

- рассмотрение письменных обращений заявителей, обращений, поступивших в форме электронного документа.

3.1. Размещение информации на web-странице образовательного учреждения, информационных стендах

3.1.1. На web-странице образовательного учреждения, на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет, на информационных стендах в помещениях образовательного учреждения в обязательном порядке размещается следующая информация:

- о сроках, продолжительности и месте проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11(12) классов;

- о правилах поведения обучающихся на пунктах проведения экзаменов;

 - расписание экзаменов;

 - расписание консультаций по подготовке к экзаменам;

 - состав школьной конфликтной комиссии;

- порядок подачи апелляций в государственную конфликтную комиссию, в школьную конфликтную комиссию.

3.1.2. На web-странице образовательного учреждения, на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет, на информационных стендах в помещении образовательного учреждения может размещаться иная информация, связанная с проведением государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы, (например, советы психологов по подготовке к экзаменам).

 3.1.3. Образовательное учреждение обеспечивает своевременность размещения информации, указанной в пунктах 3.1.1, 3.1.2 настоящего регламента, постоянное обновление размещаемых материалов.

3.1.4. Ответственность за размещение информации, указанной в пунктах 3.1.1, 3.1.2 настоящего регламента, а также за ее достоверность возлагается на директора образовательного учреждения.

3.2. Предоставление заявителям устных консультаций и разъяснений

3.2.1. Предоставление устных консультаций и разъяснений осуществляется:

- по телефону;

- посредством личного приема заявителей должностными лицами.

3.2.2. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя для получения консультации или разъяснения.

3.2.3. Прием заявителей осуществляется:

- директором образовательного учреждения;

- по поручению директора образовательного учреждения иными должностными лицами образовательного учреждения.

3.2.4. Прием заявителей осуществляется ежедневно в рабочее время (кроме выходных и праздничных дней).

Прием заявителей осуществляется в порядке очередности по предварительной записи по телефонам, указанным в приложении 1 к настоящему регламенту.

3.2.5. Результатом административной процедуры является консультация либо разъяснение, данные в устной форме.

3.2.6. Устное обращение заявителя подлежит регистрации в журнале регистрации устных обращений.

3.2.7. В случае если специалист, осуществляющий устное информирование, не может самостоятельно ответить на поставленный вопрос, он может переадресовать заявителя к другому специалисту либо, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме.

3.3. Рассмотрение письменных обращений заявителей, обращений, поступивших в форме электронного документа

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя или обращение в форме электронного документа, поступившее в образовательное учреждение.

3.3.2. Основанием для начала административного действия по рассмотрению письменного обращения заявителя, обращения, поступившего в форме электронного документа, является его прием и регистрация.

Прием и регистрацию письменных обращений и обращений, поступивших в форме электронного документа, осуществляет специалист образовательного учреждения в соответствии с его должностными обязанностями.

Письменное обращение заявителя регистрируется в журнале регистрации в день поступления обращения.

При поступлении обращения заявителя в форме электронного документа с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса заявителя, специалист, ответственный за прием и отправку документов в электронной форме:

- направляет заявителю в течение 1 рабочего дня уведомление о приеме к рассмотрению его обращения;

- распечатывает обращение и передает его в день поступления для регистрации в установленном порядке либо самостоятельно регистрирует его.

3.3.3. После регистрации обращение заявителя передается на рассмотрение директору образовательного учреждения.

3.3.4. Директор образовательного учреждения:

- определяет лицо, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее – исполнитель);

- дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии, порядка и сроков исполнения.

3.3.5. Исполнитель:

 - обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, направившего обращение;

- готовит проект ответа на письменное обращение;

- представляет его на подпись.

3.3.6. Результатом административной процедуры является подписанный ответ на обращение, который направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении, либо по адресу электронной почты.

3.3.7. Сведения о ходе рассмотрения обращения могут быть получены по телефонам, указанным в приложении 1 к настоящему регламенту.

 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги

 4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется Управлением образования в следующих формах:

- анализ информации, полученной в ходе мониторинга (запроса информации, отчетов, собеседования с должностными лицами образовательных учреждений);

- плановые и внеплановые инспекционные проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с годовым планом-графиком, утвержденным начальником Управления образования, который обеспечивает периодичность и исключает нерациональное дублирование в организации проверок.

Для формирования плана-графика проверок на очередной год могут использоваться следующие основания:

- дата проведения последней проверки в отношении образовательного учреждения;

- наличие выявленных замечаний за предшествующий период.

Решение об отмене или переносе срока проверки, предусмотренной графиком проверок, принимает начальник Управления образования.

4.2.2. Оперативные (внеплановые) проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в целях установления и проверки необходимых сведений, урегулирования конфликтных ситуаций в отношениях между участниками образовательного процесса. Проверка проводится в случае:

- обращения граждан и юридических лиц о нарушении их прав и законных интересов;

- предоставления иной информации, подтвержденной документами, свидетельствующей о наличии нарушений;

- контроля за выполнением замечаний, выявленных в ходе плановых проверок.

4.2.3. В зависимости от поставленных задач проводится следующий контроль деятельности образовательных учреждений и их должностных лиц: тематические проверки (одно направление деятельности), комплексные проверки (два и более направлений деятельности); дисциплинарное расследование.

4.2.4. Проверка проводится в сроки, указанные в приказе о проведении данной проверки.

4.2.5. Продолжительность проверок не должна превышать 10 рабочих дней. Плановые проверки проводятся не более 3 раз в учебный год.

4.3. Ответственность за нарушение требований к порядку предоставления муниципальной услуги

 4.3.1. В случае выявления в результате осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги нарушений порядка предоставления и качества исполнения муниципальной услуги привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.4.1. Управление образования проводит проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги силами своих специалистов, обладающих необходимой квалификацией, должностные обязанности которых включают инспекционные функции.

В качестве экспертов к участию в проведении проверок могут привлекаться сторонние (компетентные) организации, отдельные специалисты, в том числе объединенные во временные экспертные группы (комиссии).

4.4.2. При проведении проверок специалисты Управления образования должны придерживаться установленных ниже правил:

- планирование тематики, периодичности, повторного контроля, видов проверок определяется необходимостью получения объективной информации о реальном состоянии дел в проверяемом образовательном учреждении;

 - для проведения проверки формируется комиссия или назначается специалист Управления образования, которому поручено проведение проверки в индивидуальном порядке (без создания комиссии); издается приказ с указанием проверяемого образовательного учреждения, тематики, целей проверки, даты и сроков проверки, сроков предоставления итогового документа (акт, справка, заключение);

 - изучение и анализ деятельности образовательного учреждения проводится, как правило, после согласования с руководителем учреждения. Руководитель образовательного учреждения должен быть предупрежден о предстоящей проверке (кроме оперативной) не позднее, чем за 3 дня;

- программа проверки, которая является приложением к приказу о ее проведении, устанавливает специфику конкретной работы и должна обеспечить достаточную объективность и сравнимость результатов проверки для подготовки итогового документа (акт, справка, заключение).

4.4.3. Деятельность комиссии (проверяющего) в ходе плановых проверок не должна нарушать нормальный режим работы проверяемого учреждения.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги

 5.1. Граждане вправе обратиться в Управление образования с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) образовательных учреждений, нарушающие их права в ходе предоставления муниципальной услуги.

 5.2. Граждане вправе обратиться с соответствующими жалобами устно или письменно, а также в форме электронного документа.

 5.3. Жалобы, поступающие в Управление образования, адресуются начальнику Управления образования.

5.4. Подача жалобы (обращение с жалобой) является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

5.5. Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то заявители вправе обратиться для дополнительного разъяснения в Управление образования либо в администрацию Уссурийского городского округа.

5.6. Если в результате ее рассмотрения жалоба признана обоснованной, то рассматривается вопрос о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие соответствующую жалобу, а также вопрос об устранении допущенных нарушений.

5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение тридцати календарных дней с момента ее регистрации.

5.8. Заявителю направляется сообщение о решении, принятом по результатам рассмотрения жалобы, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения.

 5.9. При повторном обращении дополнительное рассмотрение ранее рассмотренных жалоб граждан проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативных правовых актов, влияющих на принятое решение.

5.10. Заявитель вправе запросить в образовательном учреждении информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. Такие документы должны быть предоставлены заявителю в течение семи дней с момента регистрации соответствующего запроса.

5.11. В рассмотрении жалобы может быть отказано в следующих случаях:

 - в жалобе отсутствуют фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (а в случае, когда жалоба поступила в форме электронного документа, - адрес электронной почты или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ); - отсутствует указание на предмет обжалования;

 - заявитель жалобы обжалует судебное решение;

 - в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

 - текст жалобы не поддается прочтению;

 - в жалобе содержится вопрос, на который заявителю жалобы многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае может быть принято решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу.

5.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие сотрудников Учреждения в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд общей юрисдикции по адресу: Приморский край, г. Уссурийск, ул. Фрунзе,9

 

 

 

 

Приложение № 1

к  административному регламенту  по предоставлению муниципальной услуги  «Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы» муниципальным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа с. Степное» Уссурийского городского округа»

от « 17» января 2012 г. №   6

 

 

 

 

Информация о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресе

электронной почты, сайте муниципального казённогообщеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Степное»

Уссурийского городского округа

 

№ п/п

Наименование учреждения

Адрес учреждения

Телефон

Адрес электронной почты

Сайт

1

2

3

4

5

6

1

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа с.Степное” Уссурийского городского округа

692538, с.Степное, пер.Школьный, 2

39-15-75

ustepnoe@yandex.ru

usstepnoe.narod.ru

 

 

                                                                             УТВЕРЖДЕН

                                                                             Директором

                                                                             МКОУ СОШ с. Степное

от « 17» января 2012 г. №   6

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о реализации в образовательных учреждениях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ» в муниципальном казённом общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа с. Степное» Уссурийского городского округа

 

I.Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о реализации в образовательных учреждениях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ» в муниципальном казённом общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа с. Степное» Уссурийского городского округа, (далее – Регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях обеспечения информационной открытости и прозрачности муниципальной системы образования, информированности потребителей этих услуг о существующей сети муниципальных образовательных учреждений и повышения доступности муниципальных услуг.

2. Настоящим Регламентом устанавливаются требования к размещению информации о муниципальном казенном образовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа с. Степное» Уссурийского городского округа, последовательности и срокам выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, а также досудебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц в ходе исполнения настоящего Регламента.

               II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

3. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление информации о реализации в образовательных учреждениях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ».

4. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу предоставляет муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Степное » Уссурийского городского округа (далее - Учреждение).

Муниципальная услуга предоставляется непосредственно специалистом образовательного учреждения, уполномоченным осуществлять предоставление данной услуги (далее- специалист).

В процессе предоставления муниципальной услуги Управление взаимодействует с муниципальным учреждением образования Уссурийского городского округа.

Предоставление муниципальной услуги включает предоставление информации по письменным (электронным) обращениям, по телефону и устное информирование заявителя, а также посредством размещения информации на официальных сайтах администрации уссурийского городского округа и Управления в сети Интернет.

Заявителями могут быть юридические и (или) физические лица.

5.  Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем необходимой информации о реализации в образовательных учреждениях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ в муниципальном казённом общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа    с. Степное» Уссурийского городского округа. При письменном (электронном) обращении за муниципальной услугой юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является ответ на письменный (электронный) запрос. При личном обращении за муниципальной услугой юридическим фактом, которым заканчивается муниципальная услуга, является получение информации, необходимой юридическому или физическому лицу.

6. Муниципальная услуга предоставляется по письменным (электронным) запросам заявителей в течение 10 календарных дней со дня регистрации обращения, при личном обращении или по телефону – в момент обращения.

7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

а) Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании»;

б) Федеральный закон Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

в) Федеральный закон Российской Федерации от 02 мая 2006 года№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

г) Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

д) Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

е) закон Приморского края от 29 декабря 2004 года № 202 –КЗ «Об образовании в Приморском крае».    

8. При обращении заявителя за оказанием муниципальной услуги предоставление документов, кроме заявления (в произвольной форме), не требуется.

9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

10.  Муниципальная услуга «Предоставление информации о реализации в образовательных учреждениях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ» в муниципальном казённом общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа    с. Степное» Уссурийского городского округа предоставляется бесплатно.

11. Время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не превышает 15 мин., для подачи запроса – не более 45 мин., для получения письменного ответа на запрос – не более 15 мин.

12. Регистрация письменного или устного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 3 минут.

13. Требования к помещениям, в которых оказывается муниципальная услуга, информационным стендам.

Помещения, предназначенные для исполнения муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/22.4.1340-03», утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30 мая 2003 года.

Помещения оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения,

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматриваются места общественного пользования (туалеты).

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, снабжаются табличками с указанием номера кабинета, наименования отдела и режима работы.

Рабочее место специалиста Учреждения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется компьютером с установленными справочно-информационными системами и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.

Специалист Учреждения, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, обеспечиваются администрацией Учреждения бумагой, расходными материалами, канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для исполнения муниципальной услуги.

Места ожидания заявителями личного приема в Учреждении оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами по исполнению муниципальной услуги.

Информационные стенды размещаются в доступных для ознакомления с информацией местах.На них размещаются правила предоставления муниципальной услуги, сведения о местонахождении, контактных телефонах, электронном адресе, режиме работы муниципального общеобразовательного учреждения, а также порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц (муниципальных служащих), предоставляющих муниципальную услугу.

14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

- информированность заявителей о муниципальной услуге;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;

- вежливость и тактичность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;

-компетентность персонала;

-оперативность и профессиональная грамотность персонала;

-достоверность предоставляемой информации;

-четкость в изложении информации;

-полнота информирования.

Информирование заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования, по телефону, при устном или письменном обращении, а также по электронной почте и посредством размещения информации в сети Интернет на официальных сайтах администрации Уссурийского городского округа и Управления.

Публичное        устное        информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио (далее - СМИ). Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещении на официальных Интернет-сайтах администрации Уссурийского городского округа (http://adm-ussuriisk.ru/)  и Управления (http://usuprobr.narod.ru/), путем использования информационных стендов.

Информирование осуществляется на русском языке.

 

 

                  III. Состав, последовательность и сроки выполнения

                                        административных процедур

15. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия по предоставлению муниципальной услуги, является запрос заявителя.

16. За получением информации заявитель вправе обратиться в муниципальное казённое  общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Степное» Уссурийского городского округа по адресу: с. Степное, пер. Школьный, 2 лично к директору Учреждения, специалисту Учреждения или по телефону 39-15-75, а также направить письменный запрос на почтовый адрес 692538, г.Уссурийск, с. Степное, пер. Школьный, 2 или электронный адрес (ustepnoe@yandex.ru).

17. Режим работы муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Степное» Уссурийского городского округа:

Понедельник-пятница - с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00;

Суббота, воскресенье – выходной.

Прием заявителей директором Учреждения и специалистом Учреждения осуществляется еженедельно с 12-00 до 15-00.

18. При устном обращении заявителя специалист Учреждения, уполномоченный осуществлять предоставление данной услуги, регистрирует запрос (заполняет журнал регистрации: номер по порядку, фамилия, имя. отчество, адрес), уточняет у заявителя характер информации, за которой он обратился, предлагает ему выбрать форму ознакомления с информацией о реализации в образовательных учреждениях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ в муниципальном казённом общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа     с. Степное » Уссурийского городского округа:

- на бумажном носителе (брошюры);

- в электронном виде (в том числе на официальном Интернет-сайте Учреждения);

- по телефону;

- путем    предоставления устной консультации.

Заявитель выбирает одну или несколько форм ознакомления с информацией о реализации в образовательных учреждениях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ в муниципальном казённом общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа с. Степное» Уссурийского городского округа.

Специалист Учреждения, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, отвечает на вопросы заявителя в доступной для восприятия форме.

Максимально допустимое время ответа специалиста на устные вопросы заявителя не должно превышать 15 минут.

Результатом административного действия является получение заявителем необходимой информации о муниципальной услуге.

     19.  При письменном обращении заявителя юридическим фактом для начала административного действия является поступление в Учреждение письменного запроса заявителя в виде почтового отправления, сообщения по электронной почте, факсимильной связи. Письменное обращение должно содержать наименование органа, в которое направляет письменное обращение, суть обращения, а также фамилию, имя, отчество, почтовый или электронный адрес заявителя - для физических лиц, наименование организации и почтовые (электронные) реквизиты – для юридических лиц.

Специалист Учреждения, уполномоченный осуществлять предоставление муниципальной услуги, регистрирует запрос (заполняет журнал регистрации: номер по порядку, фамилия, имя, отчество, адрес, суть запроса), рассматривает письменный запрос заявителя, осуществляет подготовку ответа, в котором максимально полно отражается объем запрашиваемой информации, и направляет его заявителю в соответствии с реквизитами почтового, электронного адресов, а также факсимильной связи, указанными в письменном запросе.

В случае, если в письменном запросе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В случае, если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста Учреждения, а также членам его семьи, специалист Учреждения вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему запрос, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения заявителя не поддается прочтению, то специалист Учреждения не дает ответ на обращение.

Ответ на поступившее в Учреждение письменное обращение заявителя дается в течение 3 дней со дня их регистрации.

В случае, если на письменное обращение заявителя неоднократно давались ответы по существу запроса, то специалист Учреждения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу, о чём уведомляется заявитель, направивший обращение.

Результатом административного действия является получение заявителем необходимой информации о муниципальной услуге.

20. Юридическим фактом для начала предоставления муниципальной услуги посредством размещения на официальных сайтах администрации Уссурийского городского округа и Управления в сети Интернет, в средствах массовой информации является размещение информации о реализации в образовательных учреждениях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ в муниципальном казённом общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа с. Степное » Уссурийского городского округа.

При   размещении    на  официальных сайтах администрации Уссурийского городского округа и Управления в сети Интернет, в средствах массовой             информации     осуществляется предоставление муниципальной услуги неограниченному кругу лиц.

В случае, если заявитель нуждается в получении отдельных сведений о предоставлении информации о реализации в образовательных учреждениях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ в муниципальном казённом  общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа с. Степное» Уссурийского городского округа, он может направить письменное обращение в Управление.

 

              IV.Формы контроля     за          исполнением       Регламента

   21. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

Плановые и внеплановые проверки проводятся специалистами Управления. Плановые проверки осуществляются ежеквартально (на основании квартальных или годовых планов работы управления); внеплановые – по заданию начальника управления образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа либо по обращению заявителя.

   22. Текущий контроль по соблюдению последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги специалистом Учреждения, осуществляется директором Учреждения.

   23. Граждане, объединения и организации, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги, направляют в уполномоченный орган администрации (управление образования и молодежной политики ) письменные предложения по порядку предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам, касающимся нарушения положений настоящего Регламента, упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также специалистов Управления, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги

 

  24. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги и исполнения настоящего Регламента, в досудебном и судебном порядке.

25. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

26. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее- письменное обращение) почтовым отправлением, по электронной почте управления образования и молодежной политики: ussriisk@ edu.vvsu.ru ,а также посредством обращения на Интернет-сайт http://adm – ussuriisk.ru .

27. Заявители могут обжаловать:

действия (бездействия) специалиста Учреждения - начальнику отдела дошкольного, общего и дополнительного образования, начальнику управления образования и молодежной политики, заместителю главы администрации по вопросам социальной сферы;

действия (бездействия) начальника отдела дошкольного, общего и дополнительного образования, - начальнику управления образования и молодежной политики, заместителю главы администрации по социальным вопросам;

действия (бездействия) начальника управления образования и молодежной политики –заместителю главы администрации по вопросам социальной сферы;

действия (бездействия) заместителя главы администрации по вопросам социальной сферы - главе Уссурийского городского округа - главе администрации Уссурийского городского округа.

С информацией о порядке записи на личный прием должностных лиц администрации Уссурийского городского округа, о графике личного приема, адресе местонахождения должностных лиц заявитель может ознакомиться на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет (http://adm – ussuriisk.ru).

28. В рассмотрении письменного обращения заявителю может быть отказано по следующим основаниям:

а) текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю (юридическому лицу), направившему обращение, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению;

б) не указано наименование юридического лица, его реквизиты и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, - ответ не дается;

в) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, - направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом;

г) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, - направляется уведомление о прекращении переписки по данному вопросу;

д) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

   29. В ходе личного приема заявителю отказывается в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

  30. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заявителя.

Письменные обращение заявителей рассматриваются в течение 30-ти дней с момента их регистрации. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя, которым подается обращение, полное наименование юридического лица, его юридический адрес, от имени которого подается обращение и по которому должен быть направлен ответ;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого решения, действия (бездействия);

- подпись должностного лица, дату.

Дополнительно в письменном обращении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия).

К письменному обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

32. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы посредством письменного либо устного обращения, а также на Интернет-сайте (http://adm – ussuriisk.ru), на информационном стенде управления образования и молодежной политики по адресу: г.Уссурийск, ул.Некрасова, 66, по электронной почте: ussriisk@ edu.vvsu.ru.

33. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.

34. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об осуществлении действий по факту обращения и применению мер дисциплинарной ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги. При этом заявителю направляется письменное уведомление о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением, в течение 5-ти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, но не позднее 30-ти дней со дня регистрации обращения.

35. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется письменное уведомление о результате рассмотрения обращения с указанием причин, по которым оно признано необоснованным, в течение 5-ти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, но не позднее 30-ти дней со дня регистрации обращения.

36. Заявитель имеет право обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд общей юрисдикции по адресу: Приморский край, г.Уссурийск, ул.Фрунзе, 95.

 

УТВЕРЖДЕН

 

Приказом директора

МКОУ СОШ с. Степное

                                                                          от « 17» января 2012 г. №   6

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося,ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» на территории Уссурийского округа

I.Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (далее – Регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для её получателей; и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении данной муниципальной услуги.

 Данная муниципальная услуга не предусматривает подключение к сети Интернети предоставление мобильной связи учащимся и их родителям (законным представителям).

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2. Наименование муниципальной услуги  ‑  «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости».

Услуга предоставляется заявителю дистанционно в электронном виде с использованием информационно-коммуникационных технологий для обеспечения возможности ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с результатами текущего контроля посещаемости уроков, успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся. Предоставление получателю информации в форме электронного дневника, электронного журнала осуществляется образовательным учреждением при наличии технологических и организационных ресурсов в учреждении.

3. Муниципальную услугу «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» осуществляет муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Степное» Уссурийского городского округа (далее – Учреждение) (приложение 1).

4. Заявителями на получение муниципальной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних граждан – учащихся муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Степное» Уссурийского городского округа.

5. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем актуальной и достоверной информации в форме электронного дневника и электронного журнала, представляющего совокупность сведений следующего состава:

- результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;

- сведения о посещаемости уроков учащимся за текущий учебный период.

6. Срок предоставления муниципальной услуги – с момента подачи  заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение 2) до момента отказа от предоставления муниципальной услуги (приложение 3).

7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании»;

Федеральный  закон от   02   мая  2006  года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный   закон от  27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 9 февраля 2009 года  №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральный Закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении».

8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

Для получения муниципальной услуги заявитель лично предоставляет:

а) письменное заявление в Учреждение;

б) документ, удостоверяющий личность заявителя.

9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Учреждение отказывает заявителю в приеме заявления, если:

а) заявление не соответствует требованиям Федерального закона от   02   мая  2006  года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

б) заявитель не является родителем (законным представителем) несовершеннолетнего – учащегося Учреждения.

10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Учреждение отказывает заявителю в предоставлении муниципальной услуги в случаях, если:

а) в заявлении отсутствует согласие родителя (законного представителя) учащегося на обработку своих персональных данных и персональных данных ребенка;

б) запрашиваемый заявителем вид информирования не предусмотрен настоящим Регламентом.

11. Муниципальная услуга «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»предоставляется платно.

12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут.

13. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги происходит в день поступления заявления.

14. Требования к помещениям, в которых оказывается муниципальная услуга, информационным стендам.

Муниципальная услуга предоставляется непосредственно в Учреждении.

При обращении за муниципальной услугой заявитель подает заявление в Учреждение. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении (присутственном месте) Учреждения.

Присутственное место включает зону для ожидания, информирования и приема заявителей.

Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.

Зона информирования оборудуется информационными стендами. Стенды максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.

Информационные стенды содержат актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге:

а) текст административного регламента;

б) термины и определения, которые необходимо знать и применять заявителям при обращении в Учреждение за предоставлением муниципальной услуги;

в) почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и сайта Учреждения;

г) контактные телефоны сотрудников Учреждения, предоставляющих муниципальную услугу;

д) образец заполнения формы заявления;

е) другие информационные материалы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них, информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры).

Кабинет приема заявителей оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием:

а) номера кабинета;

б) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника Учреждения, осуществляющего прием заявителей;

в) режима работы сотрудника Учреждения.

Места для ожидания заявителей  предусматривают  оборудование доступных мест общего пользования, хранения верхней одежды, стульев.

Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:

а) комфортное расположение заявителя и должностного лица;

б) возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;

в) доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Учреждения;

г) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.

Рабочее место лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается компьютером, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями.

14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

Показателями доступности предоставления муниципальной услуги является размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Уссурийского городского  округа: www.adm-ussuriisk.ru; сайте управления образования  и молодёжной политики администрации Уссурийского городского округа: www.usuprobr.narod.ru, сайтах муниципальных образовательных учреждений.

Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, отсутствие жалоб.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

15. Предоставление муниципальной услуги отражено в блок-схеме (приложение 4)и включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявления на получение информации о текущей успеваемости через электронный дневник, электронный журнал;

б) рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю информации о текущей успеваемости через электронный дневник, электронный журнал;

б) предоставление заявителю информации о текущей успеваемости через электронный дневник, электронный журнал.

Выполнение административных действий в рамках исполнения муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Учреждения в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.

16. Прием и регистрация заявления на получение информации о текущей успеваемости через электронный дневник, электронный журнал.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления в Учреждение.

Должностное лицо, ответственное за прием документов, проводит первичную проверку, удостоверяясь, что:

а) текст заявления написан разборчиво, фамилии, имена, отчества, адрес места жительства прописаны полностью;

б) заявитель является родителем (законным представителем) несовершеннолетнего – учащегося Учреждения.

Заявление регистрируется в журнале регистрации в день его поступления. Общий максимальный срок приёма документов не превышает 15 минут на одного заявителя.

Приём заявлений на предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение учебного года.

Результатом административной процедуры является регистрация заявлений в журнале регистрации и передача их в порядке делопроизводства руководителю Учреждения.

17. Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю информации о текущей успеваемости через электронный дневник, электронный журнал.

Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения заявления и принятия решения, является поступление заявления руководителю Учреждения.

Руководитель Учреждения путем наложения письменной резолюциина заявлении передает заявление для установления права на муниципальную услугу должностному лицу Учреждения, ответственному за исполнение административной процедуры.

При выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо Учреждения готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием мотивированных причин отказа (приложение  5).

При установлении права заявителя на муниципальную услугу должностное лицо Учреждения готовит проект письма, подтверждающего право заявителя на получение муниципальной услуги.

В случае если заявитель выбрал получение муниципальной услуги через Интернет-сайт Учреждения или специализированные Интернет-сайты, то в письме указываются электронные адреса сайтов, логин и пароль для доступа на Интернет-страницу электронного дневника, журнала.

Указанные проекты писем представляются на подпись руководителю Учреждения.

Срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Результатом административного действия является  письмо-подтверждение о предоставлении муниципальной услуги, либо письмо с  мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.

18.Предоставление заявителю информации о текущей успеваемости через электронный дневник, электронный журнал.

Юридическим фактом для начала административного действия является получение заявителем в Учреждении прав доступа к Интернет-ресурсу, на котором предоставляется услуга.

Информация о текущей успеваемости через электронный дневник, электронный журнал предоставляется Учреждением по выбору заявителя:

а) рассылкой по электронной почте;

б) путем размещения  на Интернет-сайте Учреждения;

в) путем размещения на специализированных Интернет-сайтах.

Родители (законные представители) вправе знакомиться с электронным дневником учащегося, а также электронным журналом успеваемости класса в части, непосредственно касающейся данного учащегося.

Результатом исполнения административного действия является полученная заявителем информация о текущей успеваемости учащегося.

Срок выполнения административной процедуры – еженедельно в течение периода предоставления услуги.

 

IV. Формы   контроля   исполнения  Регламента.

19. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги  включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права  заявителей, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

20. Плановые и внеплановые проверки проводятся специалистами управления образования и молодёжной политики администрации Уссурийского городского округа (далее –Управление). Плановые проверки  осуществляются ежеквартально (на основании квартальных или годовых планов работы Управления); внеплановые ‑ по   заданию начальника Управления  либо по обращению заявителя. 

21. Текущий контроль по соблюдению последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется руководителем Учреждения.

22. Персональная ответственность должностного лица, руководителя  Учреждения за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги,  закрепляются в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

23. Граждане, объединения и организации, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги, направляют в Учреждение   письменные предложения по порядку предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам, касающимся нарушения положений  настоящего Регламента, упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения  на предоставление муниципальной услуги

24. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги  и исполнения настоящего Регламента, в досудебном и судебном порядке.

25. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются  действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

26. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно)  или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) почтовым отправлением, по электронной почте Учреждения.

27. Заявители могут обжаловать: 

действия (бездействия) должностного лица Учреждения - руководителю муниципального образовательного учреждения, начальнику Управления, заместителю главы администрации по вопросам социальной сферы;

действия (бездействия) руководителя муниципального образовательного учреждения - начальнику  Управления, заместителю главы администрации по вопросам социальной сферы;

действия (бездействия) начальника Управления - заместителю главы администрации по вопросам социальной сферы;

действия (бездействия) заместителя главы администрации по вопросам социальной сферы -главе Уссурийского городского округа - главе  администрации Уссурийского городского округа.

С информацией о порядке записи на личный приём руководителя муниципального образовательного учреждения, должностных лиц администрации Уссурийского городского округа, о графике личного приема, адресе местонахождения должностных лиц заявитель может ознакомиться на  официальном сайте Учреждения, администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет (http://adm – ussuriisk.ru).

28. В рассмотрении  письменного обращения заявителю может быть отказано по следующим основаниям:

текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю (юридическому лицу), направившему обращение, если его наименование  и почтовый адрес   поддаются прочтению;

не указано наименование юридического лица, его реквизиты  и  почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, - ответ не дается;

содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, - направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом;

содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, - направляется уведомление о прекращении переписки по данному вопросу;

если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему

обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

29. В ходе личного приема заявителю отказывается в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

30. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заявителя.

Письменные обращение заявителей рассматриваются в течение 30 дней с момента их регистрации. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя, которым подается обращение, полное наименование юридического лица, его юридический адрес, от имени которого подается обращение и  по которому должен быть направлен ответ;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого решения, действия (бездействия);

подпись должностного лица, дату.

Дополнительно в письменном обращении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия).

К письменному обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

31. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы посредством письменного либо устного обращения, информационном стенде и на сайте Учреждения.

32. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.

33. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об осуществлении действий по факту  обращения и применению мер  дисциплинарной ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги. При этом заявителю направляется письменное уведомление о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации обращения.

34. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется письменное уведомление о результате рассмотрения обращения с указанием причин, по которым оно признано необоснованным   в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации обращения.

35. Заявитель имеет право обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностного лица  в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд общей юрисдикции по адресу: Приморский край,    г.Уссурийск, ул.Фрунзе, 95.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

© ustepnoe

Конструктор сайтов - uCoz